01.07.2025 | Время: 12:25
  • Главная
  • Форум
  • Файловый архив
  • Статьи
  • В разработке
Закажи рекламу
  • Главная Форума
  • Конкурсы
  • Вопросы по CS:S
  • Общение
  • Блоги
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Форум
  • Каталог статей
  • l9l9l9
  • Состав Клана
  • 436
  • Права
  • 543
  • Онлайн игры
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Наш опрос
Новый диз?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
  • 2010 Октябрь
  • 2010 Ноябрь
  • 2010 Декабрь
  • 2011 Январь
  • 2011 Февраль
  • 2011 Март
  • 2011 Апрель
  • 2011 Май
  • 2011 Июнь
  • 2011 Июль
  • 2011 Август
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • нуу как бы реклама чтоль :D
    реклама

    Главная » 2011 » Август » 24 » Джон Кармак хочет еще больше ядер
    13:42
    Джон Кармак хочет еще больше ядер
    Инженеры Microsoft и Sony — талантливые ребята, которым удалось превратить PlayStation 3 и Xbox 360 в по-настоящему мощные игровые системы. Но и они не сумели избежать ошибок. Всем прекрасно известны проблемы с перегревом в первых моделях Xbox 360, а архитектура PlayStation 3 оказалась настолько сложной, что многие разработчики долгое время отказывались иметь дело с этой консолью.

    Возможно, что части таких проблем удалось бы избежать, если бы создатели новых консолей чаще прислушивались к опытным разработчикам. Например, к Джону Кармаку, который в интервью рассказал о том, что он хотел бы получить от приставок следующего поколения. Кармак отметил, что его не интересуют какие-то новые графические навороты — возможностей современных консолей и без того вполне достаточно для создания фотореалистичной картинки. Что действительно нужно разработчикам игр, так это большая пропускная способность и как можно большее количество ядер. Создатель Doom, Quake и других хитов признался, что в тайне мечтает о едином 64-битном адресном пространстве для графического и центрального процессоров — именно его отсутствие значительно усложняет разработку игр для PlayStation 3.

    Джона Кармака также очень волнует вопрос о том, будут ли Microsoft, Sony и Nintendo и в дальнейшем поддерживать традиционные оптические носители, либо откажутся от них. Джон признался, что не хотел бы брать ответственность за подобное решение на себя, так как его последствия могут обернуться прибылью или убытками, измеряемыми миллиардами долларов.

    Какие из пожеланий Кармака будут учтены производителями консолей мы, возможно, узнаем в ближайшую пару лет. По слухам, запуск PlayStation 4 и Xbox 720 стоит ждать как раз в период с 2012 по 2014 год.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Просмотров: 512 | Добавил: Andrey™ | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Копирайт:
    Вы находитесь на сайте CoD-Info.Ru - Мы рады приветствовать вас на нашем Call of Duty портале, посвящённом 3D шутеру это Call of Duty Modern Warfare так же Call of Duty Modern Warfare 2 и Call of Duty Black Ops для них вы можете скачать Модели оружия , Различные моды , Много разных карт.
    . Дизайн от вэб-студии GlossyArt.
    Счетчики: