Инженеры Microsoft и Sony — талантливые ребята, которым удалось превратить PlayStation 3 и Xbox 360 в по-настоящему мощные игровые системы. Но и они не сумели избежать ошибок. Всем прекрасно известны проблемы с перегревом в первых моделях Xbox 360, а архитектура PlayStation 3 оказалась настолько сложной, что многие разработчики долгое время отказывались иметь дело с этой консолью.
Возможно, что части таких проблем удалось бы избежать, если бы создатели новых консолей чаще прислушивались к опытным разработчикам. Например, к Джону Кармаку, который в интервью рассказал о том, что он хотел бы получить от приставок следующего поколения. Кармак отметил, что его не интересуют какие-то новые графические навороты — возможностей современных консолей и без того вполне достаточно для создания фотореалистичной картинки. Что действительно нужно разработчикам игр, так это большая пропускная способность и как можно большее количество ядер. Создатель Doom, Quake и других хитов признался, что в
... Читать дальше »